Библиотека функций для ArmA: CWA 1.99 от SoldierEPilot
Эта подборка - полезный инструмент для создателей миссий. Общее число описанных функций - свыше 200. Каждая функция разобрана в тестовых миссиях и задокументирована в комрефе.
Требуемая версия игры: ArmA CWA 1.99, хотя некоторые модули работают и в Operation Flashpoint: Resistance.
По сообщению разработчика, написание паков функций и скриптов - один из эффективных способов модернизации ОФП. Это самая сильная сторона движка игры и возможности создания дополнений тут почти безграничны, чего не сказать о юнитах. Имея в распоряжении несколько сотен хорошо документированных функций, (помимо сотен существующих команд OFP) можно написать просто удивительные скрипты. А с несколькими библиотеками функций и скриптов не проблема создать такие модификации ОФП, что они затмят все предыдущие моды по интерактивности и реализму.
Руководство по использованию от SoldierEPilot:
Для активации поместите "DASH_Library.pbo" в папку "Addons" в корневом каталоге ArmA: CWA или в папку "Addons" какого-нибудь мода. Функции сгруппированы в SQF-модули (функции, добавляющие в игру другие функции), которые могут быть запущены скриптом типа "call loadfile moduleName", где moduleName - один из:
{\DASH_library\Arrays.sqf}
{\DASH_library\Convertion.sqf}
{\DASH_library\EH.sqf}
{\DASH_library\Environ.sqf}
{\DASH_library\Geometry.sqf}
{\DASH_library\Groups.sqf}
{\DASH_library\Inventory.sqf}
{\DASH_library\MachineLearning.sqf}
{\DASH_library\Markers.sqf}
{\DASH_library\Math.sqf}
{\DASH_library\Rnd.sqf}
{\DASH_library\System.sqf}
{\DASH_library\Text.sqf}
{\DASH_library\Vehicles.sqf}
После запуска модуля, появляется 5-35 глобальных строковых переменных (функций) с простыми английскими названиями без всяких тегов. Еще проще поставить на карту геймлоджик с соответствующим названием и мнемонической картинкой, что и сделано в тестовых примерах. Расположение в редакторе миссий: (Game Logic - DASH Functions - "GameLogicName"). Всего геймлоджиков 14:
DASH_System - функции, которые обычно используются в других модулях
DASH_Arrays - массивы
DASH_Convertion - преобразование одного в другое
DASH_EH - функции-обработчики событий
DASH_Environ - разные тесты окружающей среды
DASH_Geometry - решение геометрических заморочек
DASH_Groups - юниты и группы DASH_Inventory - экипировка
DASH_MachineLearning - методы машинного обучения (на будущее)
DASH_Markers - маркеры на карте
DASH_Math - несколько математических функций
DASH_Random - случайные числа и элементы массивов
DASH_Text - работа с массивами строк и строками
DASH_Vehicles - техника
Некоторые модули (Arrays,Inventory,Text...) зависимы от других, то есть при запуске также подгружают в область глобальных переменных функции других модулей. В папке "Test missions" находятся тестовые примеры, которые нужно поместить в "User\YourProfileName\User missions" Файл HELP.htm поможет разобраться в синтаксисе функций всем тем, чей английский хоть немного выше уровня "My name is Vasya".
***************************************************
Известные проблемы (БУДУТ ИСПРАВЛЕНЫ В СЛЕДУЮЩЕЙ ВЕРСИИ):
- если Вам нужны 2 функции из модуля "Inventory" и 1 из "Text", то подгрузятся все функции из самих модулей "Inventory" и "Text" а также из обеспечивающих их модулей "Arrays", "System" - итого примерно 90 штук.
- что в сочетании с отсутствием тегов (чтобы не раздражать скриптеров длиннющими_названиями_функций) приводит к росту шансов схлопотать конфликт имен переменных.
- в модулях перемешаны данные и код, что не способствует дальнейшему пополнению баз данных, например, базы для проверки наличия аддонов и модов.
- всё на английском.
В перспективе автор библиотеки планирует руссифицировать не только документацию, но и примеры.
(249,1 KiB, 502 скачиваний)
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.