Real Cold War Crisis mod v4.5

По информации разработчиков, подготовка к выпуску данной версии модификации заняла больше времени, чем к предыдущим.
Причина в том, что изменения коснулись не только числового индекса, но и переработки многих элементов мода RCWC. Так же известно, что Real Cold War Crisis mod v4.5 для ArmA: CWA - наиболее близка к анонсированному ранее проекту 1956 RCWC, поскольку содержит многие созданные для неё наработки.
Создателям RCWC-мода удалось не только наполнить Operation Flashpoint новыми аддонами, но и заменить множество стандартных моделей: от оружия до юнитов. Согласно предварительным прогнозам, финальная версия RCWC выйдет во второй половине 2018 года, после чего вся команда проекта сконцентрирует свои усилия на модификации 1956 RCWC.
Загрузить версию RCWC-мода можно по ссылке на этой странице или в соответствующем тематическом разделе.

(unknown, 13 078 скачиваний)
Скрин-арт Real Cold War Crisis mod v4.5 для Operation Flashpoint:
Системные требования:
- Установленная рабочая версия ОФП не ниже 1.96
- Свободное место на диске не меньше 11 Гб
ДВОЙНОЕ ВНИМАНИЕ! перед установкой новой версии мода, удалите старую версию - папку @RCWC в корневой директории игры и папку с миссиями \Missions\RCWC (во избежание конфликтов версий)
ВНИМАНИЕ! Распаковывать архивы в корневую директорию ОФП, кликнув "заменить всё" при совпадении имен.
Скопировать ярлык запуска игры и дописать в свойствах ярлыка в поле "объект" параметры "-nomap -nosplash -mod=@RCWC"
В итоге получится что-то типа:
E:\Peacemaker\FLASHPOINTRESISTANCE.EXE -nomap -nosplash -mod=@RCWC
ВНИМАНИЕ! Если путь к директории игры содержит пробелы или кириллицу - путь будет заключен в кавычки. Параметры следует дописывать после кавычек. Например так:
"E:\Мои игрушки\Флэшпоинт\FLASHPOINTRESISTANCE.EXE" -nomap -nosplash -mod=@RCWC
Чтобы переключить язык игры на русский (для отображения брифингов, когда их больше чем один вариант), нужно найти в корневой директории файл .cfg (типа Flashpoint.cfg), открыть блокнотом и сделать чтобы было Language="Russian";
Модели\текстуры: P228, Nimus, MaksK1389, -Sapper-, SovietКоТ, makin, Shadow, GURAN.
SoldierEPilot: Скрипты\конфиг\меню мода, анимации, модели двухоружейной системы, правка стрингтейблов.
Озвучка миссий - Afgan-spec.
Перевод миссий с русского на английский - L_konings.
Перевод миссий с английского на русский - Nimus.
Наши консультанты: Михаил Токмаков, Eugene Михаил Tackleberry, floyd, Lynx.
Makin - оформление релиза и скринарт.
Поставки моделей из других игр - KirovMG.
Отдельное спасибо товарищу Launcher, за то что вдохновил полностью переработать всю повстанческую пехоту.
По материалам Guran.
Уважаемые разработчики мода Real Gold War Crisis! Хочу выразить свою благодарность и восхищение, за проделанную вами работу над модом. Это действительно впечатляющее дополнение, к известной и любимой многими фанатами игре. В созданном вами моде, наиболее полно,подробно и достоверно,показана советская армия 70-80 х годов. Это отличает ваш мод от других. У меня возник вопрос, почему вы не переносите свой проект на платформу Арма 2 или Арма 3, как делают некоторые разработчики? Такой мод, был бы очень интересен многим любителям серии и занял бы достойное место, среди лучших модов к этим играм. Можно его перенести в сокращенном варианте, в виде мод-пака советской армии (техника,юниты,объекты ),или в полном объеме, на ваше усмотрение. На более современных платформах, графически мод может выглядеть значительно ярче и интереснее. Надеюсь вы продолжите работу над своим проектом. Желаю дальнейших творческих успехов.
ссылка не работает
Ссылки на актуальную версию мода всегда можно найти вот в этой теме в официальной группе ВК:
https://vk.com/topic-52394903_29668176
Слово "перенести" здесь не совсем уместно, поскольку из-за глобальных отличий в анимациях, нижней границы качества моделей и прочем - 99% контента придётся делать заново, а это легко лишь в теории.
Официальная позиция, касательно разработок RCWC Projects Team любого контента под серию Arma уже неоднократно разъяснялась. Не планировали и не планируем. Вот как только команда закончит реализацию ВСЕГО запланированного контента в OFP, тогда уже можно будет говорить о переходах на Arma. Впрочем... для них хватит и CWR-ов.