Урал-375ДМ в Operation Flashpoint/ArmA: CWA
Эта модель сходила с конвейера Уральского автозавода в Миассе на протяжении шести лет - с 1982 по 1988 годы. По сути, Урал-375ДМ представляет собой обновлённую версию модели 375Д, о чём свидетельствует буква "М" (модернизированный) в названии. Техническая конструкция не претерпела практически никаких изменений - та же штампованная рама сложной конструкции, прежние агрегаты. Однако под капотом уже мог встречаться не только привычный бензиновый мотор ЗиЛ-375, но и дизельный - КамАЗ 740.10 или ЯМЗ-236/238. Внешний вид автомобиля был доведён до первых образцов Урал-4320. В частности, обновилась форма капота и фальшрадиаторной решётки, немного изменилась штамповка крыши, была обновлена светотехника, применены неразборные колёсные диски. В тоже время доска приборов и внутренний интерьер кабины остались прежними - как у Урал-375Д. Внешний облик машин Урал-375ДМ и Урал-4320 был унифицирован.
Как говорят специалисты, по критериям проходимости Урал-375 заметно превосходил сменившего его впоследствии на конвейере Урал-4320. Однако чрезмерный расход топлива (мотор ЗиЛ-375 работает на бензине не ниже Аи-93, потребляя порядка 48 л./100 км пути) вынудил конструкторов приступить к поискам более экономичного решения. Им стала полностью "дизельная" модель Урал-4320. Несмотря на это, модель Урал-375ДМ продержалась на конвейере вплоть до 1992 года и за это время так же была адаптирована к дизельному силовому агрегату.
Судя по наличию воздухозаборника дизельного двигателя справа от кабины, внешнему оперению автомобиля (от Урал-4320) и интерьеру кабины (Урал-375), перед нами именно модификация Урал-375ДМ. Форма и расположение воздушного фильтра воздухозаборника указывают на установку силовой установки КамАЗ 740.10. Однако звук работающего двигателя больше напоминает бензиновый мотор ЗиЛ-375, что можно отнести к числу расхождений с действительностью.
В игре Operation Flashpoint/ArmA: Cold War Assault армейские "Уралы" не имеют бронированных модификаций, из-за чего являются лёгкой добычей для всех видов огнестрельного оружия. Кабина вмещает 3-х человек, включая водителя. Урал-375 в OFP представлен в следующих модификациях:
- Урал-375ДМ Бортовой с тентом (пассажирский). Вместимость кузова - 10 бойцов. Как правило, имеет небольшой боекомплект стандартного вооружения - патронов к автомату Калашникова, ручных гранат.
- Урал-375ДМ Бортовой с тентом (боеприпасы). Перевозка людей в кузове невозможна. Перевозит боеприпасы, различные виды стрелкового оружия. Имеет соответствующую маркировку на бортах. При обстреле или подрыве происходит детонация боеприпасов. Находясь вблизи грузовика с боеприпасами можно пополнить боекомплект.
- Урал-375ДМ Техпомощь. Техничка с цельнометаллической будкой типа КУНГ. Перевозка людей в будке невозможна. Перевозит инструменты для ремонта и запасные части для различных видов техники, как гражданской, так и военной. Находясь вблизи "технички" можно отремонтировать свой транспорт.
- Урал-375ДМ Бензовоз. На открытой раме грузовика установлена цистерна. Служит для перевозки топлива и мобильной заправки транспорта и военной техники. Пассажиров берёт только в кабину. При обстреле или подрыве бензовоза происходит детонация горючего.
Технические характеристики Урал-375ДМ:
- Годы производства - 1961-1992;
- Мотор - ЗИЛ-375/КамАЗ-740.10/ЯМЗ-236;
- Объём двигателя - 7,0/11,0/11,0 литров;
- Количество цилиндров - V8/V8/V6;
- Мощность - 180/210/230 л.с.;
- Максимальная скорость - 75/85/85 км/ч;
- Снаряжённая масса - 8000 кг;
- Грузоподъемность - 5,0 т;
- Трансмиссия - механическая 5-ступ./2-ступ. раздатка;
- Вместительность кабины - 3 человека (в OFP/CWA - 3 человека);
- Длина - 7350 мм;
- Ширина - 2690 мм;
- Высота - 2680 мм.
Фото автомобиля Урал-375ДМ в OFP/ArmA:
Видео об автомобиле Урал-375ДМ:
Материал подготовил Weltmeister.
Обсуждаем: